
Советы по выбору копирайтера
1. Обратите внимание на портфолио. Скудное портфолио с однотипными работами и сделанными для одного-двух брендов могут сигнализировать о недостаточном опыте копирайтера.
2. Очень низкие цены – это подозрительно. Хороший и ответственный специалист НИКОГДА не будет работать за копейки.
3. Специалисты-многостаночники – это в прядильный цех. Если копирайтер провозглашает себя еще и профессиональным маркетологом, психологом или диетологом - то, скорее всего, вы попали на сына лейтенанта Шмидта.
4. Очень важно встретиться и поговорить. В большинстве случаев становится ясно, адекватен человек или нет. Даже если копирайтер талантлив, но неспособен к диалогу, это сотрудничество зайдет в глухой тупик. Кроме того, сама речь человека может показать уровень его грамотности и способности излагать свои мысли.
5. Неплохая идея – попросить сделать неизвестного Вам копирайтера небольшую тестовую работу за разумную плату. Блестящие работы в портфолио совсем не гарантия того, что их делал именно этот копирайтер.
6. Идеальный вариант - рекомендация. Если копирайтер хорошо отработал у одного заказчика, то шансы на достойный результат резко возрастают.
7. Посмотрите, что копирайтер пишет о самом себе. Это очень простой и эффективный тест - если копирайтер не может продать самого себя, то как он поможет продать ваш товар?