Закончил факультет иностранных языков МГУ им. Ломоносова. В рекламе – с 1990 года. Начал работу в рекламе с одной из первых в России частных телекомпаний, снимал передачи, видеоклипы и рекламные ролики. Потом работал копирайтером как в больших и маленьких рекламных агентствах, так и на стороне клиентов. Являюсь участником и призером различных рекламных фестивалей и конкурсов.
      В течение последних лет делал работы для таких клиентов, как Coca-Cola, Renault, Nestle, Cadbury, Heineken, Citibank, Novartis, Sanofi Aventis, Courvoisier, Hewlett-Packard, Grants, NIKE,  Land Rover, Jaguar, Mobil Exxon, Acer и многих других. Мои идеи успешно работали в рекламных кампаниях в России и за рубежом, которые включали в себя креатив для наружной рекламы и прессы, ТВ-ролики, слоганы, рекламные тексты, названия, тексты буклетов и т.д. Мои любимые задания: разработка рекламного слогана и написание рекламных текстов.
      Чем я горжусь - так это тем, что результаты моей работы вполне можно оценить, почувствовать, просчитать и увидеть.
      Так, реклама Renault Logan помогла ему стать самым настоящим народным автомобилем, а результат рекламы Renault Duster - полугодовые очереди в автосалонах. Придуманная мной кампания для пива "Три Медведя" превратила его из локального бренда в одного из безусловных лидеров рынка, причем за время моей работы на бренде его продажи выросли в 5 (ПЯТЬ!) раз, и было достигнуто рекордное соотношение знания рекламы "Трех Медведей" на затраченный доллар по сравнению с любым другим пивным брендом. Мой слоган "Пей Coca-Cola - болей футболом!" стал неофициальным слоганом прошедшего чемпионата мира по футболу среди российских болельщиков. Подобных примеров можно привести множество, потому что мой главный принцип - делать рекламу, которая РАБОТАЕТ и ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ.