ТВ-ролики

Пиво "Три Медведя" 1

Радиоролики

Сайт Moneymatika.ru

Наружная реклама

Megane

Тексты для сайтов

Корпорация Развития Северного Кавказа

Названия

Алтайна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портфолио копирайтера – один из основных критериев, по которым можно и нужно оценивать его профессионализм. Без портфолио невозможно понять уровень креативности копирайтера, отстроту его мышления, степень понимания поставленной задачи, уровень владения русским языком (безграмотный копирайтер – это нонсенс!). Портфолио копирайтера – это зеркало профессиональных вех и достижений специалиста, где виден масштаб работ и заказчиков, широта охватываемых тем, где можно оценить владение специфическим материалом, профессиональный кругозор и общий уровень культуры. Кроме того, через призму портфолио можно понять темперамент человека, наличие чувства юмора и определенного жизненного опыта. В портфолио даже могут отражаться политические взгляды и убеждения! И, кроме того, это отличный способ оценить самый главный момент – оригинальность. Оригинальность – это краеугольный камень профессии копирайтера, на котором зиждется его успех или жалкое прозябание. Оригинальные работы – это благодарные заказчики и мотивированные потребители. Оригинальные работы – это уважение коллег и признание в массах. Оригинальные работы не устаревают, они продолжают оставаться образцами креатива долгие годы после своего рождения. Хорошее портфолио, как хорошее вино, с годами приобретает благородный привкус, показывая развитие таланта копирайтера на протяжении многих лет. От первых смелых экспериментов, проб и ошибок – к выверенным, лаконичным и бъющим наповал работам. От чистой интуиции и искренних амбиций – к эффективной просчитанной стратегии и отточенному креативу. Портфолио копирайтера может быть специализированным или разнообразным, оно может быть маленьким или огромным… Но оно не имеет права быть скучным. Потому что копирайтер не только убеждает, не только уговаривает и продает - он также образовывает и развлекает. И портфолио, как зеркало, отражает все грани задач, поставленных перед профессиональным копирайтером. Каждая работа – это штрих к портрету копирайтера, стоящего за ней, и от каждой работы зависит, насколько привлекательным будет этот портрет.