Разработка слогана

     Я занимаюсь созданием слоганов для компаний из различных сфер бизнеса уже около 15 лет. За этот срок я прошел путь от новичка, полагающегося при создании слогана исключительно на свой талант и интуицию, до старшего копирайтера крупного западного сетевого рекламного агентства, чьи слоганы используются для рекламных кампаний крупнейших мировых брендов с многомиллионными бюджетами, и которые влияют на умы миллионов людей.

     Разработка рекламного слогана, который у всех на устах - это не только повод для гордости. Это также большая ответственность, потому что глупость, растиражированная средствами массовой информации, не становится от этого умнее. Создание слогана – это кропотливый и порой изматывающий процесс, в котором участвует масса факторов и большой объем информации. Разработка рекламного слогана, помимо анализа официального брифа, требует от меня фактически заново переосмыслить и переварить все маркетинговые, стратегические и креативные материалы, и посмотреть на проблему под каждым мыслимым углом и с самых неожиданных сторон.

     Разработка слогана начинается с пустого листа бумаги, на котором постепенно появляются зачатки мыслей, осколки фраз, неожиданные ассоциации, интересные словосочетания и крылатые фразы. В конце у меня остается несколько многообещающих направлений, которые я уже довожу до ума. Порой бывает так, что удачный слоган рождается сразу. В таком случае я не зацикливаюсь на нем, а откладываю в сторону, и стараюсь о нем забыть. И если спустя некоторое время спустя он все так же хорош – значит, это – он! Конечно, я не полагаюсь исключительно на озарения, потому что хороший слоган должен не только тешить самолюбие копирайтера, а и эффективно выполнять поставленную перед ним задачу.

     Как говорится, хорошая вещь не может стоить дешево, и создание слогана также требует от клиента понимания необходимости инвестирования в достойный результат. В моем случае цены на разработку слогана служат гарантией того, что клиент получит оригинальный, продуманный и эффективно работающий слоган, который будет увеличивать продажи или укреплять имидж компании в течение долгих лет.