ИЩУ ПОМОЩНИКА! (2012-06-05)

Ищу помощника на многостраничные проекты. Требования - грамотная русская письменная речь, живой (неказенный) стиль, адекватное ценообразование и правильное отношение к конструктивной критике. Разнообразное портфолио приветствуется. Работа сдельная - гонорар обсуждается для каждого проекта.

Бурановские Бабушки на 2 месте, Sprite - на 1 (2012-05-28)

Ну вот, как все вы знаете, Бабушки заняли на Евровидении 2 место. Это очень неплохо. Молодцы!

А вот проект Sprite Sound, для которого собственно я и придумывал ролики с Бабушками, в несколько раз опередил все расчеты по количеству участников и присланных работ. Но проект еще не закончен - и результаты будут еще круче. ))

Налицо отличная конвертация прикольного креатива во вполне осязаемые результаты и успех кампании. Ура!

Бурановские бабушки жгут! (И я тоже) (2012-05-25)

Наконец можно озвучить секрет: Ваш покорный слуга придумал и породил ролики для Sprite с Бурановскими Бабушками, которые крутятся уже по полной программе. Это был интересный и веселый проект, как вы можете догадаться. ))

Ролик с грамофоном сейчас тоже крутится на экранах, позже вставлю и его. ))

Суперкреатор апреля - осторожно! (2012-04-28)

Ну вот, пришло время определиться с Суперкреатором апреля. Им стал неизвестный герой, который предпочитает творить на железных заборах. И надо сказать - получается шикарно!

Итак, предлагаю автору обратиться ко мне и получить заслуженный приз.

Coca-Cola "Ручеек": Киса и Ося здесь были (2012-04-03)

Совсем забыл выложить! Вы наверняка видели этот ролик для Coca-Cola, к которому приложил мощную руку Ваш покорный слуга. ))
Получился очень неплохой ролик!

Горько! (2012-03-30)

Сдан новый интересный проект по написание текстов для буклета нового салона свадебной моды "Just Married" в Зеленограде. Всем рекомендую иметь их в виду в случае скоропостижной женитьбы. ))

Новая форма брифа на слоган (2012-03-14)

По просьбам трудящихся я переработал старый бриф на слоган, который теперь стал проще, понятнее - и короче. ))

Загляните на страничку "Примеры брифов" и используйте его в своей работе!

Суперкреатор февраля (2012-02-29)

Февральский приз уходит двум копирайтерам: копирайтеру из DDB, который разработал слоганы для Макдоналдс: "Есть. Сеть." и "Поедем поедим", и неизвестному копирайтеру, который придумал название автосервиса для автомобилей Porsche - "Поршивец". В первом случае мы имеем прекрасный образец чувства языка, а во втором - великолепное чувство юмора.

Призы ждут своих героев!

Красивые логотипы - слабость копирайтера (2012-02-17)

Несмотря на то, что стихия копирайтера - слова, а не картинки, для меня логотипы занимают некое промежуточное место. Во-первых, они часто представляют собой слова или буквы, а во-вторых - мне очень нрявятся многие креативные решения для них. Я тут обнаружил хорошую подборку популярных ресурсов по логотипам, где каждый может найти вдохновение или подсмотреть интересную идею:

http://dzineblog.com/2010/07/10-popular-logo-design-collection-websites.html

Приятного просмотра!

Рекламный маразм? Нет, "Суперкреатор Января!" (2012-02-07)

Тут в ленте рекламных маразмов обнаружил вот такой шедевр:

По-моему, это не маразм, а очень оригинальная и веселая идея. Не уверен, что она работает на данный бизнес, но для рекламщика - это бальзам на душу. ))  Автор сего творения может смело обращаться ко мне за заслуженным призом "Суперкреатор Января"!